Стратегическая сессия «Сила личного бренда»
Теоретическое занятие с практическими рекомендациями: как осознать свой профессиональный путь и подобрать инструменты для грамотного продвижения в соцсетях.
Купить за 2500 ₽
Формат:
запись онлайн-урока
Продолжительность:
1 час 15 минут
Вам понадобятся:
тетрадь и ручка
Нужна ли йога и преподаватели, когда мир меняется — люди переезжают, оказываются в сложных обстоятельствах, проходят через кризис. Будьте уверены: в кризисных ситуациях вы нужны людям как никогда. И оставаться «на плаву» в периоды нестабильности и глобальных перемен — ваш долг как представителя помогающей профессии. Но о вас должны узнать, вы должны быть на виду — чтобы человек заметил вас и обратился за помощью. Как говорить о себе, быть гибким и легко адаптироваться к разным обстоятельствам? Ответы есть у Натальи Яковлевой — автора стратегической сессии «Сила личного бренда».
На уроке вы:
- изучите ключевые аспекты продвижения в кризисные периоды;
- узнаете, как проводить анализ запросов аудитории;
- ответив на 5 вопросов, поймёте, как быть максимально полезными для целевой аудитории и учеников;
- научитесь создавать контент, интересный вашей аудитории и актуальный в текущей ситуации;
- изучите, как запускать новый продукт, проводить апгрейд старого, как гибко адаптировать то, что вы предлагаете ученикам в соответствии с реальностью;
- разберёте, какие основные шаги предпринять, чтобы помочь себе и своему окружению в кризисной ситуации через проявление себя и своего личного бренда.
Занятие будет интересно:
начинающим преподавателям йоги
— чтобы понять, с каким предложением выходить на рынок и что учесть в период кризиса
преподавателям йоги с опытом работы
— чтобы обнаружить новые точки для развития и продвижения, поддерживать стабильный заработок и адаптировать уже имеющиеся продукты
Занятие проводит:
Вам также может быть интересно:
Как преподавателю йоги привлекать учеников без навязчивых продаж
Теоретическое занятие с практическими рекомендациями
Подробнее
Купить за 2 500 ₽